Новостной блок

Почему по мере заполнения SSD падает скорость записи в RAID, или зачем нужен TRIMподробности

Ultrastar Не6 — первый в мире гелиевый HDD емкостью 6 ТБподробности

С десятилетием, Firefox!подробности

Абонентское обслуживание

Мы рады предложить вам несколько видов ИТ-аутсорсинга (абонентское компьютерное обслуживание):

  • Комплексное техническое обслуживание компьютеров и серверов (комплексный ит-аутсорсинг).

    Cамый распространенный вид компьютерного обслуживания, направленный на основную массу компаний. После заключения договора на абонентское обслуживание компьютеров за Вашей компанией закрепляются те специалисты, которые необходимы для быстрого решения возникших проблем. При модернизации информационной системы или вводе новых служб и сервисов в процессе работы будут подключаться технические специалисты узкого профиля, если они необходимы. Данный вид абонентского компьютерного обслуживания делится на три разновидности:

  • Поддержка пользователей и компьютерной техники предприятия.

    Большая часть возникших проблем происходит в результате действий самих пользователей компьютерной техники. Часто (до 90%) решение тривиально и не требует выезда технического специалиста. В таких случаях наш системный администратор может проконсультировать пользователя по телефону или по e-mail (высылается инструкция с принт-скринами) или указать на главу с техническими инструкциями в системе, а также по средством удаленного доступа самостоятельно решить проблему за короткий промежуток времени. Если проблему не удается решить удаленно, наш системный администратор прибудет на объект в течении двух часов с момента поступления звонка.

  • Поддержка локальной сети и сервисов предприятия.

    При заключении договора на абонентское компьютерное обслуживание по этой схеме, первыми двумя этапами работы являются аудит локальной сети предприятия (компьютерная техника, серверное оборудование, сетевое оборудование, безопасность информационной системы, соответствие ит-стандартам) и последующее устранение существующих проблем (все этапы оговариваются с ответственным лицом, указанном в договоре на абонентское компьютерное обслуживание). Если количество недостатков достаточно велико, то приведение инфраструктуры заказчика к "стандартной информационной инфраструктуре предприятия" производится в рамках отдельного ит-проекта.

  • Сопровождение информационных систем предприятия.

    Данный вид ит-услуг (абонентское компьютерное обслуживание) интересен компаниям, которым необходима качественная и своевременная помощь в поддержке определенной информационной системы, а не локальной сети в целом (таких как: корпоративная почта (Exchange, Mdaemon ит.п. ), Active Directory, контроль доступа в интернет, активное сетевое оборудование, серверное оборудование, комплексная антивирусная защита предприятия, антиспам-решения и многое другое).

ИТ-аутсорсинг. Сопровождение и поддержка локальных сетей и сервисов. Проектирование ЛВС и ввод в эксплуатацию

Общие вопросы:
e-mail: clients@proit.su
(495) 542-7552

Бесплатный звонок

Расчитать стоимость поддержки локальной сети и сервисов вашего офиса можно на странице онлайн калькулятора.

Каждый из нас прошел не один курс обучения и имеет как минимум статус Microsoft Certified Professional (MCP).