Новостной блок

Почему по мере заполнения SSD падает скорость записи в RAID, или зачем нужен TRIMподробности

Ultrastar Не6 — первый в мире гелиевый HDD емкостью 6 ТБподробности

С десятилетием, Firefox!подробности

Разовые выезды и удаленное обслуживание

Представляем новый продукт на рынке ИТ-аутсорсинга. Теперь никакой абонентской платы. Вы платите только за реальную компьютерную помощь именно тогда, когда Вам она действительно необходима.

 
В рамках данной услуги Вы покупаете либо выезды технического специалиста, либо удаленное компьютерное обслуживание, либо и то и другое в одном пакете.
 
Оплатив выезд Вы можете быть всегда уверены, что специалист нашей компании решит Ваши технические проблемы в течение 2-х рабочих дней, а приобретая удаленное подключение, наши специалисты решат возникшие проблемы в течение 1 часа рабочего дня удаленно, не приезжая к Вам в офис
 
Это будет удобно для тех организаций, у которых нет необходимости в постоянном обслуживании компьютерной техники и сети, а хотят раз от раза вызывать технического специалиста для решения накопившихся проблем.
 
 
Если у вас есть вопросы, или вы хотите договориться о встрече со специалистом — Свяжитесь с нами!

ИТ-аутсорсинг. Сопровождение и поддержка локальных сетей и сервисов. Проектирование ЛВС и ввод в эксплуатацию

Общие вопросы:
e-mail: clients@proit.su
(495) 542-7552

Бесплатный звонок

Расчитать стоимость поддержки локальной сети и сервисов вашего офиса можно на странице онлайн калькулятора.

Каждый из нас прошел не один курс обучения и имеет как минимум статус Microsoft Certified Professional (MCP).